понедельник, 11 ноября 2013 г.

look of the day, 217



платье HandMade by Mama
 
Без клетки этой осенью никуда. Почти клетка в разных поворотах.
Каждое последнее платье всегда самое любимое. 
Лишняя печенька - всегда в удовольствие.
 
 
Чувствую, что еще 'навальсируюсь' в Соли.
 

P.S.

два номера из Голоса, которые периодически пересматриваю.

Одна из любимых песен. И даже не знаю, что мне нравится больше: оригинал или это исполнение Андрея Давидяна и Арцвик Арутюнян.

Самый идеальный номер из увиденных за два сезона. Оригинальная аранжировка Антона Беляева и просто космическая Алена Тойминцева.

P.S.S.

Очень советую посмотреть 'Географ глобус пропил'. Такого удовольствия от просмотра фильма давно не получала. Там столько всего и всё в точку. Сплошные восторги.

Надо теперь книжку прочитать. 


9 комментариев:

  1. Какой же невероятный фасон! Кажется, что с ним любая расцветка будет выигрышной. Мама такая умница, платьица удивительные! Лиля

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, я вот тут налюбовавшись вами тоже пошила себе пару платьев. конечно, платья мамы думаю должны носиться с особым трепетом, но даже мои платьюшки пробуждают во мне необыкновенные ощущения, которых нет при надевании платьев из магазинов. или мне кажется? :) в любом случае вы чудесны и восхитительны! вдохновительница! софи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, все правильно, у меня такие же ощущения от платьев. Все чаще их надеваю. Спасибо!

      Удалить
  3. прелесть какая! умилительно-женственная) фасон возьму себе на заметку, спасибо!
    Валя, а с какой обувью вы носите это платье? без каблука подойдет ли? Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а тут оба варианта будут хороши. Тем более ,что каблуки в этом сезоне совсем не актуальны. Это необязывающий хлопок, поэтому плоская подошва даже предпочтительнее.

      Удалить
  4. Мама платья шить умеет =)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное платье, кажется оно сподвигло меня сшить платье) В детстве тетя всегда шила мне, а потом все как-то сошло на нет, пришло время возобновить традицию)

    ОтветитьУдалить
  6. Не надо читать книгу, не портите себе впечатления от фильма.
    Велединскому удалось из липкой мерзости слепить отличную конфету и огромное ему за это спасибо.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com