суббота, 27 марта 2010 г.

Look of the Evening, 16

платье, Aftershock

ремень, Zara

туфли, Nando Muzi

сандалии, Diane von Furstenberg

клатч, Jimmy Choo

браслет, Lady Col.

музыка, De-Phazz "Jeunesse Doree"


В этом платье с градуировкой я разглядела незатейливый античный намек.


Панцирный рисунок, выложенный из пайеток, резко контрастирует с бледностью платья. Основная часть - этакий мешочек, собранный вверху и внизу, с двумя вместительными карманами.




Плетеный коричневый ремешок, золотой браслет-косичка и резиновая лента превратили этот outfit в греческий. Клатч отлично вписался в эту историю.


И тут у меня возникла дилемма. По законам греческого стиля на ногах должны быть сандалии!






Но я не представляю себя без каблука.

Как вы думаете, что лучше: следовать стилю или оставаться верной себе?






Big kissss!


Замечтательных и развеселых выходных!!!







9 комментариев:

  1. Туфли!
    Сандалии были бы хороши с длинным платьем)

    ОтветитьУдалить
  2. clutch otlichno vpisalsya v outlook s tuflyami... s sandaliyami uje ne to...

    ОтветитьУдалить
  3. На мой вкус, я бы остановилась на сандалях....а Туфли оч элегантные и цвет просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, просто дивно!
    я за туфли. удивлена, что у Nando есть такая изящная модель

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, туфли. Платье не имеет отношения к греческому стилю. С сандалями тоже хорошо, но это просто другая песня.

    ОтветитьУдалить
  6. Я за туфли! Как ты так сделала прическу? Olga A.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень просто. Начесала, собрала в хвост, обвязала тесьмой.

    ОтветитьУдалить
  8. Это платье нужно носить без ремещка))))))))мое мнение))))и наверно будет совсем хорошо, если Вы чуть чуть додзагорите))))

    ОтветитьУдалить
  9. Если без ремешка, то - сандалии. Но по ощущениям, я как в бесформенном мешке. У меня уже накопился целый гардероб для беременных.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com